Общая информация об обращениях граждан
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений
Конституция Российской Федерации
Важно!
Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ) регулирует отношения по организации и осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля, устанавливает гарантии защиты прав граждан и организаций как контролируемых лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 59 Федерального закона № 248-ФЗ обращения (заявления) граждан и организаций, содержащие сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, принимаются Госжилинспекцией к рассмотрению:
- при подаче таких обращений (заявлений) гражданами и организациями либо их уполномоченными представителями непосредственно в Госжилинспекцию лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина, а для представителя гражданина или организации - документа, подтверждающего его полномочия;
- при подаче таких обращений (заявлений) граждан и организаций после прохождения идентификации и аутентификации заявителя посредством единой системы идентификации и аутентификации на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональных порталах государственных и муниципальных услуг или на официальных сайтах контрольных (надзорных) органов в сети «Интернет», а также в информационных системах контрольных (надзорных) органов;
- при иных способах подачи таких обращений (заявлений) гражданами и организациями после принятия должностным лицом Госжилинспекции мер по установлению личности гражданина и полномочий представителя организации и их подтверждения.
Таким образом, если направляемые Вами в электронной форме либо посредством Почты России в адрес Госжилинспекции обращения требуют проведения контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц (управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, ресурсоснабжающие организации и т.д.), рекомендуем направлять их через личный кабинет на портале ГИС ЖКХ или указывать в обращении контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты и др.).
Логин и пароль для входа в личный кабинет на портале ГИС ЖКХ идентичты полученным при регистрации на портале государственных услуг Российской Федерации (https://www.gosuslugi.ru).
Порядок рассмотрения обращений
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в Госжилинспекцию.
Письменное обращение (жалоба) должно содержать:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- суть обращения (жалобы);
- дату обращения (жалобы), подпись.
В случае необходимости к письменному обращению могут прилагаться документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Госжилинспекцию или должностному лицу.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госжилинспекцию Нижегородской области, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Ответ на обращение (жалобу) подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), по решению руководителя Госжилинспекции либо уполномоченного на то лица срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
Внимание! В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
На основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса, устного обращения или по телефону, осуществляется личный прием граждан в Госжилинспекции.
Прием документов и обращений (жалоб):
понедельник – четверг 9.00 - 18.00
пятница 9.00 - 17.00 (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней).
-
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Проектов не найдено
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения