Более 15 тысяч жалоб на неудовлетворительную работу коммунальщиков поступило в Госжилинспекцию Нижегородской области с начала года
За четыре месяца этого года в ГЖИ поступило 15 тысяч 357 жалоб от нижегородцев на неудовлетворительную работу управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций, сообщили в Госжилинспекциии Нижегородской области. По каждому обращению жилищные инспекторы проводят проверку. Коммунальщикам региона выдано 265 предписаний.
Так, Госжилинспекция помогла возобновить подачу электричества в квартиру пенсионерки в поселке Неклюдово на Бору.
В апреле представители ресурсоснабжающей организации отключили электричество в квартире пенсионерки. Жительница объясняла специалистам, что уведомлений не получала и регулярно платит за все коммунальные услуги. Однако, как оказалось, в связи с истечением срока проверки счетчика ресурсоснабжающая организация производила расчет по нормативу, а не по фактическому потреблению. Борчанка обратилась в Госжилинспекцию с просьбой разобраться в ситуации.
«Специалисты Борского отдела ГЖИ провели внеплановую проверку. В ходе проверки установлено, что уведомления потребителя о предстоящем отключении в установленном законодательством порядке не было. ПАО «ТНС энерго НН» было выдано предписание. По факту незаконного отключения ресурсоснабжающая компания привлечена к административной ответственности. Электроснабжение в квартире заявительницы возобновили», - сообщила начальник Борского отдела Госжилинспекции Татьяна Слободянюк.